Правила возврата товаров и средств
Мы понимаем, что в силу различных обстоятельств, Вам иногда приходится отказаться от своей покупки. Как это сделать? Прежде всего, Вам нужно понять к какой категории относятся товары: надлежащего качества или ненадлежащего.
Возврат товаров
Товары надлежащего качества
К этой категории относятся товары без дефектов и нарушений. Их Вы можете вернуть в течение 3 месяцев со дня покупки.
Для возврата необходимо обязательное соблюдение всех условий:
1. Товар не вскрыт.
2. Упаковка (при наличии) не нарушена.
3. Фирменная пломба (при наличии) не повреждена.
4. Наличие документов, подтверждающих факт покупки товара (товарный чек).
5. Сохранены потребительские свойства товара и его товарный вид (товар годен для дальнейшей продажи).
Для правильного оформления возврата необходимо заполнить заявление (попросите менеджера прислать Вам образец на электронную почту), приложить документ, подтверждающий факт покупки (товарный чек).
Обращаем Ваше внимание, что при возврате товара надлежащего качества, транспортные расходы не компенсируются, возврат товара также оплачивается покупателем.
Товар ненадлежащего качества
Если Вы получили товар ненадлежащего качества (бракованный, повреждённый), то в этом случае Вам необходимо составить заявление (попросите менеджера прислать Вам образец на электронную почту) с указанием артикула, наименования товара, наименования производителя, ФИО, адресом регистрации по месту жительства, а также номером заказа и характером повреждений/брака.
Фотографии брака и текст заявления необходимо отправить на нашу электронную почту sales@mbroshkina.ru.
В этом случае, если факт бракованного товара подтверждён, то все расходы за пересылку мы берём на себя.
Возврат денежных средств
Вернуть денежные средства можно следующим способом:
1) На банковскую карту.
2) По реквизитам банковского счета. Для этого Вам необходимо указать в заявлении ФИО получателя, номер счета, наименование банка, его БИК и корреспондентский счет.
Срок возврата денежных средств составляет 10 календарных дней.